Тест драйв Chevrolet LacettiChevrolet Lacetti выпускается уже довольно давно с 2004 года,и неплохо зарекомендовал себя на Российских дорогах. Снаружи машина выглядит достаточно по-европейски, то есть неброская, но такой тип машины еще долго не устареет. Плюс автомобиль кажется больше снаружи, из-за своих плавных линий. Lacetti на нашем рынке, да и во все мире, продается в трех комплектациях: универсал,хэтчбэк и седан. Удивительно, что машины выглядят совсем по-разному, хотя разница только в задней части автомобиля. Хэтчбэк мне показался горбатым, и не практичным, ведь если зимой открывать багажник, то весь холод пойдет в салон, но это проблема всех хэтчбэков и универсалов. Поэтому я выбрал для себя седан. И вот, первое впечатление, когда садишься внутрь, видишь, что это все-таки европейский Кореец, то есть все просто и хорошо функционирует вся базовая комплектация, а именно: кондиционер, спидометр, подсветка в бардачке, регуляция руля и даже магнитола, все Lacetti оснащаются музыкальной начинкой. Кстати, о руле, он довольно удобно регулируется, что вперед, что по наклону, и что важно он не закрывает спидометр, но это наверно субъективное мнение, и все зависит от роста водителя. В общем, рулевое управление мне понравилось, быстро к нему привык. А вот к педалям нет, они почему-то смещены вправо, и мне было тесно ногам. Если не считать сиденья, которые лишены боковой поддержки, что неудобно при вождении, то в остальном в салоне очень даже комфортно. Даже посидел на заднем сиденье, очень удобно, там, таких как я влезло бы трое точно. Я бы поменял местами водительское сиденье и заднее пассажирское. А вот багажник не очень велик и пользоваться им не очень удобно, так как нету ручки ни снаружи, ни внутри, открывается либо ключом, либо кнопкой в салоне. Теперь о других нюансах, и первый из них – это задняя передача, она очень необычная, я даже сперва не мог понять, как ее включить. Оказалось, надо было поднять, так называемый, «лепесток» и отвести в сторону, только тогда машина начнет движение назад. Другой нюанс, что не очень уж плавно идет машина, даже на ровной дороге ее начинает качать. Если резко начать поворачивать, то руль не сразу отзовется. Ну и сам рычаг переключение передач не очень уж хорош, приходилось прикладывать усилия, чтобы переключиться. Но это все минусы, но у машины есть и плюсы: обзорность хорошая, мотор не слышен в салоне, поэтому не надо кричать при разговоре с собеседником. В целом, машина понравилось, да есть небольшие нюансы, но если пересаживаться с российской «классики», то они почти не ощутимы, а если с дорогой иномарки, то все будет раздражать. Так как я 5 лет отъездил на десятки, то мне понравились и Lacetti. Цена автомобиля тоже порадовала она не так высока по сравнению с другими марками. Так что купить это авто может большая часть населения, что уже хорошо.На этом я заканчиваю удачных вам покупок. Комментарии:Оставить комментарий |