Тест драйв Mazda CX9Внедорожник Mazda СХ-9 был презентован на автосалоне в Детройте в январе 2007. При внешнем осмотре можно отметить солидность автомобиля. Значительный диаметр дисков колес, черные накладки на арки и низ дверей несколько скрывают довольно внушительную длину автомобиля, которая составляет более 5 метров. Хромированные накладки на радиаторной решетке, воздухозаборнике и противотуманных фарах хорошо детализируют переднюю часть автомобиля. Оптика выглядит спокойно и уравновешенно. Поскольку Mazda СХ-9 имеет сидения в три ряда, проемы дверей довольно широки, на передних дверях отсутствуют «форточки». Если более подробно рассматривать кузов, то здесь необходимо обратить внимание на отсутствие мощной лонжеронной рамы. Проектировали машину для езды по хорошим дорогам, а клиренс в 204 мм и полный привод улучшают геометрическую проходимость и устойчивость на скользком покрытии, поэтому кузов является несущим. Автомобиль комплектуется как полноприводной, так и переднеприводной трансмиссией, с шестицилиндровым атмосферным двигателем, установленным поперечно, и изначальным объемом 3,5 литра. В 2008 году двигателю добавили 200 куб.см и 23 лошадки, что позволяет сейчас развивать мощность 273 л.с. при 6250 оборотах в минуту и максимальном крутящем моменте 366 Н/м при 4500 оборотах в минуту. Особенностью двигателя является его сравнительно небольшой вес за счет применения при изготовлении алюминиевых сплавов. На автомобиль устанавливается с автоматическая шестиступенчатая коробка передач с ручным выбором, без понижающего ряда. Подвеска изготовлена по схеме легковика- передняя МсPherson, а задняя – многорычажная, с применением пружин и обычных амортизаторов, без пневматики и электроники. Тормоза дисковые, вентилируемые, с ABS, EBD, Brake Assist. Также, автомобиль оснащен системой стабилизации DSC и антипробуксовочной Traction Control. Для безопасности предусмотрено шесть подушек безопасности- для сидящих спереди – фронтальные и боковые, для всех рядов сидений - пневматические «шторки». По системе NHTSA в краш-тестах СХ-9 получил «отлично» за безопасность водителя и пассажиров, и «хорошо» - за безопасность при опрокидывании. В салоне автомобиля заметно преобладание строгих линий, формы передней панели и дверных карт подчеркнуты серебристыми вставками металлического цвета и накладками под дерево. Сиденья оснащены сервоприводами и подогревом, рулевая колонка имеет механическую настройку. Стояночный тормоз изготовлен в виде «ножника». Доступ в автомобиль и его запуск осуществляется без ключа, вместо него используется плоская карточка. При движении СХ-9, благодаря тяжелому кузову, тихо работающему двигателю и подвеске, демонстрирует комфортную езду. Благодаря автоматической коробке, водитель концентрируется лишь на управлении автомобилем, педаль акселератора довольно чувствительна, а переключения передач происходят с минимальными задержками. Лишь на максимальных ускорениях немного заметны толчки небольшой амплитуды. При езде в стандартном режиме трудно определить передачу, на которой движется автомобиль. При прохождении поворотов крен кузова умеренный, резина низкого профиля обеспечивает точное рулевое управление, что позволяет немного быстрее проходить повороты, чем машины аналогичного размера. Педаль тормоза короткого хода и берет в верхней точке, обеспечивая пропорциональное приложенному усилию ногой замедление. Несмотря на свои габариты, СХ-9 имеет неплохую маневренность. Три с четвертью оборота рулем от упора до упора позволяет уверенно входить в сложные повороты, а также, эффективно парковаться. Комментарии:Оставить комментарий |