Тест драйв TOYOTA RAV4![]() Первый рестайлинг автомобиля RAV4 3-го поколения был сделан в 2009, но нынешняя модель выглядит гораздо заметнее. Лицо автомобиля стало более суровым и это совсем неспроста: японцы хотят к существующей трети собственников-мужчин прибавить еще примерно 10%, чтобы автомобиль не воспринимали однозначно «женской» машиной. ![]() В салоне обновлений практически нет - разве что немного более спортивный руль, за которым могут находиться лепестки управления АКПП. А вот сама трансмиссия абсолютно новая: вместо 4-х ступенчатого «автомата» U140F теперь стоит клиноременный вариатор Aisin K111F, которым уже оснащен Avensis. А предыдущую 5-ступенчатую «механику» Е352F заменила коробка ЕВ61 с 6-ю передачами, при этом новая конструкция привода и совмещенный в единый узел с выжимным подшипником цилиндр сцепления позволили переключению передач быть куда более информативными. От Авенсиса достался и новый двухлитровый двигатель 3ZR-AFE с функциями изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и бесступенчатого регулирования хода впускных клапанов Valvematic. При этом для RAV4 максимальная мощность повышена до 158 лошадиных сил, при этом крутящий момент до 198 Нм. ![]() При нажатии на педаль газа RAV4 реагирует неторопливо, так сказать с ленцой. Тем не менее, если нажать на консоли в левой части от руля кнопочку Sport, то реакции двигателя на педаль газа станут более энергичными, а вариатор станет держать двигатель в постоянном тонусе, позволяя более активно трогаться с места и лучше увереннее тормозить при помощи двигателя. Ехать приятнее всего, вручную перебирая, виртуальную семи ступенчатую коробку передач. Двигатель приободряется после достижения 4000 оборотов в минуту, а достигая предельных 6200 оборотов, вариатор самостоятельно переключается выше. Но в данном режиме быстро становится раздражительным громкий и пресноватый гул двигателя. ![]() Каких-либо изменений нет и в шасси, автомобиль прост и понятен в управлении, тем не менее, жесткая подвеска дает о себе знать и значительно снижает комфортабельность, большие ямы отдаются вибрацией и пугающими ударами звука. Особенно это ощущается на бездорожье. Вытянутая губа переднего бампера также не способствует проходимости автомобиля. Зато вариатор функционирует плавно, плюс принудительная блокировка муфты включения задней пары колес. Есть электронный помощник для легкого старта на подъем и спуск по наклонной. ![]() По итогам прошедшего года данный автомобиль оказался на восьмом месте в своем классе. А стоимость на обновленный RAV4 совсем не демпинговые: от 899 000 рублей за базовую модель с «механикой». Вариантов с дизельным мотором на данный момент не предвидится. Японцы сомневаются в стабильном качестве отечественной солярки. Зато в новом году на помощь Тойоте RAV4 придет обновленный кроссовер - Highlander. ![]() Комментарии:Оставить комментарий |