Тест-драйв Ford Focus 3Ford Focus III подвергся концептуальным изменениям, которые затронули внешний облик автомобиля, салон и ходовую часть. Во внешнем облике добавились трапецеидальные решетки с уходящими назад фарами. Нижняя решетка представлена в форме перевернутой трапеции, которая устанавливалась ранее в версиях Titanium, и обрамлена окантовкой из хрома. Дизайнеры уделили особое внимание фарам, путем создания биксеноновых фар с адаптивной системой переднего света. Новые элементы содержаться в боковом профиле автомобиля, выполненные в кинетическом дизайне. Это расширители для колесных арок и четко выявленную линию среза, которая идет по всей части боковой поверхности кузова. Салон автомобиля подвергся изменениям в вопросах окружения водителя приятными мягкими материалами. При этом основной упор в отделке салона уделялся на стиль самолетной кабины, центральным пультом и стилем приборной панели. Однако такие изменения привели к возникновению скованности водителя в процессе управления авто. Руль стал утолщенным за счет толстого обода, который вместо придания дополнительного удобства водителя приводит к быстрой утомляемости кистей рук. На руле располагается множество кнопок управления бортовыми системами, что требует внимательности водителя в силу одинакового внешнего вида. Достоинством автомобиля выступает тот факт, что в процессе движения он стал тише, несмотря на дизельный двигатель в 140 лошадиных сил, способный развивать скорость до 160 км/ч. Дизельный двигатель оснащен автоматической коробкой передач. Отличием установленной коробки в Focus заключается в наличие кнопок на ручной смене передач, расположенных непосредственно на рукояти коробки передач. Шасси автомобиля не подверглись изменениям по сравнению с предыдущей моделью и отлично выполняют всевозможные повороты в процессе движения. Обратная связь стала отличной, что выступает результатов применения усовершенствованной системы управления, которая проявляется в наливании руля тяжестью пропорционально увеличению скорости. В новом Focus появился целое множество гаджетов, ранее недоступных в автомобилях такого класса. Среди них следует отметить автоматическую систему подсказок при парковке авто, систему, которая оповещает водителя о движущихся автомобилях в «мертвой зоне». Автомобиль оснащен функцией «Start-Stop», отвечающей за завод и глушение мотора в автоматическом режиме, система контроля над автоматическим поддержанием заданной скорости, но и возможность снижения скорости до безопасной при движении впереди идущих автомобилей. Ford Focus III оснастили системой распознавания дорожных знаков, которая функционирует на основе сканирования дорожных знаков специальной камерой, установленной в автомобиле, а также предупреждает водителя о необходимости снижения скорости. Однако, такая система на данный момент не устанавливается в автомобили для российских дорог. Все эти системы позволили стать автомобилю более безопасным в процессе движения. Комментарии:Оставить комментарий |