Обзор Chery Eastar![]() В общем - это неплохой седан бизнес-уровня, который отличает привлекательные дизайнерские и мощностные характеристики. Презентабельность авто представлена во всем, прежде всего, в высококачественной кожаной обивке, вмонтированных в спинку сидений мониторов, люке на крыше. Но, в целом, китайская компания просто-напросто клонировала автомобиль, а объектом имитации стали Chevrolet Evanda, Toyota Camry, Oriental Son, те же самые линии крыши, габариты, форма, фары, оптика и прочее. Но брат-близнец со многими моделями не смог выдержать конкуренции, и остается в некотором минусе. Стиль салона – это не слишком качественные копии с аналогичных моделей, просто переделана была немного панель, а схожесть стиля прослеживается даже в мелочах для комфорта. Однако при всем, притом, достоинств у этой модели так же много, как и недостатков. Необходимо отметить приличного качества сборку модели, не хуже корейской, оснащенную двумя подушками безопасности, полным электропакетом, электрорегулировками кресла водителя, климат-контролем, подогревом сидений, люком с электроприводом, кожаным салоном со стилем отделки «под дерево», задним парктроником с камерой, «десятизарядным» DVD-чейнджером и мультимедийной системой с 3-мя TV мониторами. Это, конечно, встретишь не во всех авто, даже значительно более дорогих. Особенно, учитывая то обстоятельство, что стоимость этой машины очень даже доступная. Однако основная проблема заключается в слабых ходовых качествах, хотя в состоянии городских пробок машина ведет себя прилично: не очень быстро, но ровно разгоняется, тормоза работают хорошо, отличная маневренность и мягкая подвеска. Но вот на свободной территории некоторые из этих достоинств оборачиваются недостатками. Машина становится очень непредсказуемой и малопослушной. Слышатся безобразные шумы, что говорит только об одном - шумоизоляция довольно слабая. А вот подвеска на пересеченной местности становится излишне мягкой. Седан практически качает на каждой кочке, создается впечатление, что попадаешь в огромный шторм, и тебя подбрасывает волнами. Причем качает во всех направлениях, и вдоль, и поперек, и по диагонали. Чем выше скорость, тем хуже устойчивость, штормит так, что, кажется, что можно потерять контакт с дорожным полотном. Следующий недостаток – это недостаточная тактильная отдача рулевой системы, поэтому скорректировать свои действия с поведением авто в нужном направлении движения сразу не удается. Одним из основных недостатков является слишком уж низкая крыша кузова, отчего высокие люди явно не смогут функционально управлять этим авто, а нужно будет постоянно гнуть шею, чтобы уместиться в салоне. Но вот для пассажиров как раз, такая проблема не возникает, а, наоборот, возможно очень комфортное расположение на заднем сидении. В то же время, в общем, модель выглядит очень прилично: отличная комплектация, разумный расход бензина и хорошая тормозная система. Chery Eastar – это нормальное авто для города, но за город часто на нем выезжать не стоит, поскольку необходимые функциональные характеристики требуют огромной доработки. Ещё раз стоит отметить, что за такую доступную стоимость как на Chery Eastar, автомобиль с такими же характеристиками найти просто нереально. Это сглаживает практически все его недостатки. Видимо после доработок, это авто займет ещё более достойное место в линейке аналогов.[center] Комментарии:Оставить комментарий |