Тест драйв Toyota Land Cruiser PradoИстория появления первого Land Cruiser достаточно стара, не многие знают о том, что сама аббревиатура Land Cruiser появилась для того чтобы натолкнуть покупателя на сходство новой Японской машиной с уже устоявшимся и любимым миллионами проходимцем из Англии Land Rover. Возможно данный шаг внес свой небольшой вклад в развитие модели. Land Cruiser Prado, носящий цифровой индекс 150 является полно-размерным, шикарным внедорожником. И хоть он является младшей моделью по сравнению с Land Cruiser 200, большинству людей он покажется и так слишком большим. Колесная база машины составляет 2790мм, данный показатель сравним с седанами класса E, длина машины 4760мм, ширина 1885мм, а высота 1890мм. Цифры подтверждают то, что Prado нельзя назвать маленьким джипиком. Prado всегда ценился за внедорожные способности, ведь среди своих конкурентов он явный фаворит по езде по бездорожью. К тому же Prado может быть укомплектован пневматической подвеской, она сможет изменять клиренс и позволит автомобилю проехать по более глубокой грузовой или даже тракторной колее. Автомобиль оснащен пониженной передачей. Интересно, что расположение органов управления функциями, которые отвечают за ездовые характеристики, расположены в самом низу центральной консоли, под клавишами управления климата и музыкальной системы. Клавиши климата дублируются, ведь управление климатом и аудио системой имеются и на руле. Справа на кругляшке пониженной передачи расположились две кнопки, одна из них может заблокировать задний меж колесный дифференциал, а вторая блокирует межосевой дифференциал. Как показывает статистика продаж, Prado прошлого поколения три из четырех проданных машины были именно с дизельными двигателями, данная тенденция справедлива для России и большей степени для рынка СНГ, в Европе же большие вездеходы не пользуются особой популярностью. Разработчики модернизировали уже не самый новый, но надежный дизель. При объеме в 2982 кубика и четырех цилиндрах он развивает 173 лошадиных силы, это кажется не слишком много для настолько большой машины, но на определенных оборотах достигается крутящий момент в 410 H.М машина способно развить сто километров в час за 11.7 секунды. Этот показатель сопоставим с машинами гольф класса и семейными автомобилями. Максимальная тяга достигается при 3400 оборотах. Интересной деталью является то, что автомобили произведенные в Японии имеют заднюю дверь которая открывается направо, а не налево. То есть если в дороге будет необходимость, погрузится или разгрузится, то работу придется осуществлять со стороны проезжей части. Машина имеет третий ряд сидений, который раскладывается одним нажатием на кнопку, она видна при открытии двери багажника. При сложенный сидениях третьего ряда, объем багажника составляет 610 литров. Второй ряд имеет спинки, которые меняют свой наклон, это позволит разлечься на втором ряду сидений. Бардачок между передними сидениями оснащен холодильником. Также в крышке багажнике вмонтированы два бокса, один с ключами, а второй пустой для не больших вещей. Комментарии:Оставить комментарий |