Что надо знать юридическим лицам для регистрирации автомобиля в ГИБДД.
Итак, Вы юридическое лицо, то есть ЗАО, ОАО, ООО, муниципальная организация или организация федерального подчинения - для вас правила постановки на учет и снятия с учета транспортных средств несколько отличаются от правил для физических лиц (обычных граждан).
Вначале давайте определимся - вся организация не может появиться в ГИБДД и потребовать постановки на учет или снятия с учета своего автомобиля. Следовательно, необходимо участие в этом процессе доверенного лица, которое будет осуществлять в ГИБДД все регистрационные действия с автомобилем. Конечно же, кроме документов, которые нужны ТОЛЬКО юридическим лицам, необходимы и документы, обязательные для ВСЕХ категорий собственников. К ним относятся: Договор купли-продажи, ПТС - паспорт транспортного средства, полис ОСАГО, паспорт собственника. Теперь поговорим о документах, которые нужны ТОЛЬКО юридическим лицам. Вот полный перечень: Приказ о зачислении на баланс предприятия, Устав предприятия, где каждый лист заверен печатью предприятия, Копия свидетельства о регистрации в Едином Государственном Реестре, Доверенность от предприятия на представителя и его паспорт, Заявление на постановку транспортного средства на учет, На этом заявлении должна быть отметка военкомата о постановке на учет в военкомате, Квитанции по оплате государственной пошлины за производство регистрационных действий в ГИБДД. Если у представителя есть все эти документы, то он может смело идти в отделение ГИБДД по регистрации автотранспорта и ставить автомобиль на регистрационный учет. Комментарии:Оставить комментарий |