Тест драйв Ford S-MAXПервое впечатление, которое производит внешний вид "S-Max" очень даже положительное: обтекаемая форма, симпатичный перед и сравнительно небольшие размеры, если учесть, что в данном автомобиле целых 7-мь посадочных мест! Да, именно компоновка салона с расчетом «5+2» по праву разрешает отнести категорию данного авто к разряду минивэнов семейного типа. Тот демонстрационный образец Ford S-Max, который компания представила для прохождения тест-драйва, относился к премиум-версии "Titani-um", что говорило о том, какой потрясающий салон имел этот симпатичный минивэн. Передняя панель была обрамлена каким-то блестящим металлом, что изрядно подкупало. Но, интерес вызывали все же дополнительные посадочные места, тем более что те представители салона «5+2», которые уже проходили тест-драйв нашими экспертами, весьма разочаровали именно своими «скамеечками» в дополнительном ряду. Что, же здесь дела обстояли совсем иначе: места достаточно просторные и вполне подойдут для сидения не только подростка, но и взрослого человека, даже с ростом свыше 170см. Возможно, стоит даже согласиться с компанией Ford с тем, что S-Max претендует на название SAV - "Sport Activity Vehicle", другими словами, его можно отнести к разрядам авто для спорта и отдыха. И этому доказательство его высота, которая на целых 7см уступает по высоте модели "Galaxy", и на 13 см выигрывает по длине кузова. Порадовал и вместительный 50 см багажник, способный разместить много всего необходимого для отдыха или занятий спортом. Модель "S-Max" переднеприводная и оснащена 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 220 лошадиных сил, что дает асфальтной ленте плавно и мягко исчезать под колесами авто даже на большой скорости. Да, осмелиться сказать, что минивэн гораздо легче в управлении, чем легковой хэтчбек, нельзя, но ему стоит отдать должное – разгон до 100км/ч за 7,9 с, а максимальная скорость разгона доходит до 230 км/ч. Машина идет плавно и уверенно, словно мы в салоне спортивного седана, а все потому, что ходовая часть тестируемой модели сделана на основе седана Mondeo. Порадовала модель S-Max и на поворотах, проходя их с минимальными кренами и без посвистывания резиновых покрышек. А ведь высота кузова могла быть достаточно ощутимой при прохождении поворота, но нет… После прохождения тест-драйва стало понятно, что для S-Max стоит заказывать спортивный пакет, в который входит жесткая подвеска, 18-дюймовые литые диски и обрамление салона кожей (частично), к тому же в данной комплектации есть возможность выбора трех режимов для системы электронно-управляемых амортизаторов: "Comfort", "Normal", "Sport". Пожалуй, кое-чего в этой модели нам не хватило – это активного круиз-контроля, который может самостоятельно регулировать дистанцию в потоке и системы предупреждения о столкновении, заранее готовящей тормозную систему к экстренной остановке. Но это небольшие замечания, а в целом, Ford S-Max скомпоновал в себе лучшие технологии, которыми только мог похвастать транснациональный концерн. Комментарии:Оставить комментарий |