Обзор автомобиля Toyota AvensisToyota Avensis - легковой автомобиль D-класса, занимающий промежуточное положение в модельном ряду компании между моделями Auris и Corolla с одной стороны, и Camry - с другой. Первое поколение модели выпускалось с 1998 по 2003 год в трех вариантах кузова: седан, универсал и лифтбек. Предшественником Авенсис была модель Toyota Carina. Сборка автомобилей для европейского рынка осуществлялась на территории Европы. Вторая генерация модели производилась с 2003 по 2009 год. По сравнению с предшественницей, автомобиль увеличился в размерах (база на 70 мм, общая длина - на 110 мм.). В 2009 году на смену предыдущей Avensis пришло третье поколение. Автомобиль построили на совершенно новой платформе, хотя его габариты практически не изменились. В настоящее время Авенсис выпускается в кузовах седан и универсал. Размеры Toyota Avensis в кузове седан: длина - 4695 мм, ширина - 1810 мм, высота - 1480 мм. Емкость багажного отделения автомобиля составляет 509 литров. Авенсис в кузове универсал имеет габаритную длину 4765 мм, ширину - 1810 мм, высоту - 1480 мм. Объем багажного отделения - 543 литра. В оформлении экстерьера заметно желание дизайнеров сделать облик автомобиля более ярким и узнаваемым. Основная часть дизайнерских изысков пришлась на переднюю часть - ромбовидные фары и утопленная верхняя часть решетки радиатора позволяют легко выделить автомобиль из массы конкурентов, но не прибавляют ей элегантности. В отличие от передка, корма Авенсиса является образцом использования в дизайне правильных геометрических форм. Гармоничные пропорции делают ее спокойной и элегантной. Восходящая плечевая линия универсала придает облику динамичности. Самой яркой частью интерьера является центральная консоль, переходящая в подлокотник между передними сиденьями. Этот элемент четко разделяет салон на две части - водительскую и пассажирскую. Остальные детали (руль, панель приборов, дефлекторы обдува, дверные карты) выглядят добротно, но не оригинально. Avensis предлагается с тремя вариантами бензиновых двигателей. Первый, рабочим объемом 1,6 литра (устанавливается только на автомобиль с кузовом седан), обеспечивает максимальную мощность в 132 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент в 160 л.с. достигается при 4400 об/мин. Рабочий объем второго силового агрегата - 1,8 литра., максимальная мощность достигается при частоте вращения коленчатого вала 6400 об/мин и составляет 147 л.с., а максимальный крутящий момент в 180 Нм доступен при 4000 об/мин. Технические характеристики мотора рабочим объемом 2,0 литра: максимальная мощность составляет 152 л.с. (при 6200 об/мин), максимальный крутящий момент - 196 Нм (4000 об/мин). Автомобили могут быть оборудованы 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или бесступенчатым вариатором. Toyota Avensis предлагается в шести стандартных уровнях комплектации: Комфорт, Комфорт плюс, Элеганс, Престиж, Престиж плюс и Люкс. Самая доступная версия автомобиля - седан с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач в комплектации Комфорт стоит от 900 тыс. рублей. Список устанавливаемого на такой автомобиль оборудования включает: 16-дюймовые стальные колесные диски, передние электростеклоподъемники, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод и обогрев внешних зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, кондиционер и аудиосистему с 6 динамиками. Кроме того, уже в базе имеются ABS, система распределения тормозных усилий, усилитель экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, иммобилайзер, активные подголовники и центральный замок с дистанционным управлением. Универсал с 2,0-литровым двигателем и бесступенчатым вариатором в комплектации Люкс обойдется покупателю в 1 490 тыс. рублей. В списке устанавливаемого оборудования (кроме базового) будут биксеноновые адаптивные фары, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, задние электростеклоподъемники, кожаная отделка салона, раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, задние датчики парковки, аудиосистема с 11 динамиками и жестким диском на 10 Гб, система навигации, камера заднего вида и антипробуксовочная система. Комментарии:Оставить комментарий |