Тест-драйв Daewoo NexiaПоследний рестайлинг автомобиля Daewoo Nexia производит неоднозначное впечатление. Множество раз модернизированный и морально устаревший Opel Kadett и на этот раз не претерпел существенных изменений. В интерьер автомобиля добавлены молдинги, пластиковые накладки багажника и новая радиаторная решетка, а стекла слегка затонировали. Так же у автомобиля изменились задние фонари и место расположения номерного знака. Внешне Nexia стала симпатичнее, но всё равно она выглядит бюджетным автомобилем. Зазоры в сопредельных деталях довольно велики, но, однако равномерные и при этом не выпирают и не перекошены. Окраска, как и у предшественника, имеет лёгкую шагрень, снижающую впечатление от дизайна автомобиля. В интерьере тоже обнаруживаются нововведения: другая обивка сидений, пластик под дерево, автомагнитола с четырьмя динамиками. Подгонка деталей выполнена добротно, но дешёвый пластик портит всё впечатление. Диапазон регулировок водительского сидения невелик и найти удобное положение проблематично, но по сравнению с предшественником здесь немного больше места для ног. Управлять автомобилем при помощи неподвижной рулевой колонки водителям солидной комплекции будет весьма неудобно. Задним пассажирам тоже приходится несладко, мало того что приходится пролезать в узкий дверной проём, так и на заднем диване втроём тесно, а голова упирается в потолок. На автомобиле может устанавливаться 75 сильный 8-клапанный бензиновый двигатель, или его 85 сильная 16-клапанная модификация. Особой динамичностью с этими моторами Nexia не отличается, но благодаря удачно подобранным передаточным числам пятиступенчатой коробки переключения передач автомобиль довольно резво стартует. Но по мере увеличения оборотов динамика постепенно уменьшается и при максимальных оборотах практически отсутствует. Коробка переключения передач, имеющая широкие диапазоны как нельзя лучше подходит для городской езды, при движении в мегаполисе можно обойтись только второй и третьей передачей. Следует отметить, что 85 сильный агрегат довольно шумен, назойливый вой проникает в салон даже при работе на средних оборотах. Изменения подвески не коснулись, настройки довольно мягкие и при движении по волнистому покрытию автомобиль раскачивает, а кочки и ямы создают пробои. Острота в управлении автомобиля отсутствует руль практически пустой в нулевой зоне и не ощущается обратная связь с дорогой. При поворотах на скорости автомобиль заметно клюёт кормой, вызывая чувство неуверенности. Однако при спокойно неторопливой езде в автомобиле довольно комфортно и водителю и пассажирам. Силовой агрегат автомобиля нуждается в хорошей защите при движении по грунтовым дорогам, клиренс автомобиля составляет всего 125 миллиметров и пробить картер двигателя довольно легко. Несмотря на устаревшую конструкцию автомобиля, тормозную систему Nexia можно признать хорошей даже по меркам современных требований. Основные проблемы автомобиля возникают из-за устаревшей платформы, нуждающейся в серьёзной модификации или замене. Комментарии:Оставить комментарий |