Тест драйв Nissan X-TrailСреди кроссоверов Nissan X-Trail занимает лидирующее место по продажам в Европе. Основным рынком продажи X-Trail является Россия и страны СНГ. Сейчас Nissan X-Trail собирается на новом заводе в районе Санкт-Петербурга. Дизайн современных «паркетников» X-Trail выполнен в стиле унисекс, с преобладанием четких прямых углов, с солидной задней частью, с крупными рассеивателями фар. По сравнению со старыми моделями X-Trail, у новых нет центрального расположения приборов. Новые модели Nissan X-Trail стали более доступными по цене за счет этого. Все приборы, селектор выбора режима трансмиссии, вариатор, электроусилитель руля, кожаные сидения стали как у Nissan Qashqai. В новых моделях Nissan X-Trail из нововведений можно отметить лишь разноцветный салон из разных материалов. В нем и оттенки серого, и серебристого, и черного, и жесткий пластик, и мягкий, и четыре охлаждаемых подстаканника. Внешне автомобиль внушительных размеров. А в салоне не так много простора как кажется с виду. На задних сидениях не совсем комфортно сидеть, если у вас рост выше среднего. Зато все неудобства компенсирует огромный панорамный люк с электроприводом. Этот большой люк занимает все верхнее пространство над головой. Высокий человек, сидя сзади, упирается головой в люк. Это опасно, особенно если на дороге яма или ухаб. Вцелом, Nissan X-Trail очень комфортабельный и уютный автомобиль. Неровности на дороге практически не передаются на кузов, так что разбитые дороги этому автомобилю не мешают, не говоря уже о ровном асфальте. Любые стыки, выбоины, швы на скорости просто незаметны. Курсовая устойчивость на высоком уровне. Когда уже амортизаторы начинают стучать на отбое, это показатель предельных возможностей автомобиля в предельных режимах, но к подвеске нет претензий. Единственный минус в системе подвески – чем больше загрузка автомобиля – тем чувствительнее X-Trail к неровностям. Хотя рассчитано, что загрузка в автомобиле большая, поскольку объем багажника большой и практичный – целых 603 литра. При том, пространство багажника разделено на два уровня перегородкой, а для ценных или грязных вещей предусмотрен выдвижной лоток. Задние сидения складываются, и тогда объем багажника становится 1773 литра. На рынках СНГ представлены Nissan X-Trail с бензиновыми двигателями объемами 2,0 л и 2,5 л по 140 и 169 лошадок соответственно. Новый экологичный дизель очень чувствителен к качеству топлива, поэтому на российской солярке он работать не сможет, поскольку она содержит большое количество серы. Минус автомобиля X-Trail с объемом двигателя 2,0 – это шум и жужжание при езде. Расход топлива в смешанном режиме – примерно 14 л/100 км. Nissan X-Trail представлен с механической шестиступенчатой коробкой передач и с альтернативой – клиноременным вариатором. В новом Nissan X-Trail применяется инновационная система полного привода ALL MODE с электронным управлением, интеллектуальная система контроля сцепления, а также система помощи спуска с горы DDS вместе с автоматической противооткатной системой срабатывающей на уклоне 10 градусов. На участках с лужами, ямами и грязью хорошая возможность испытать все инновации автомобиля. Если перевести селектор в режим «lock» , автомобиль уверенно едет от края до края дороги. ESP активно хрустит и блокирует буксующие колеса. На бездорожье главным ограничением для X-Trail являются низкопосаженный глушитель и пластиковые бампера. На рынок СНГ X-Trail не продается со спутниковой навигацией в комплектации, также отсутствуют экономичные дизели. Комментарии:Оставить комментарий |