Hyundai Elantra (Хундай Элантра) в ЧереповцеЧто бы не говорили о новом Hyundai Elantra, но выглядит этот автомобиль просто сногсшибательно. И что касается внешнего вида, то здесь придраться просто не к чему, дизайнеры команды Hyundai Motor потрудились на славу. Автомобиль получил стройные и динамичные очертания, не оставляющие равнодушными как знатоков автомобильного дизайна, так и людей, которые только сейчас задумались, а не рассмотреть ли этот вариант в качестве своего будущего автомобиля. Новый седан Hyundai Elantra выполнен в стилистике Fluidic Sculpture (текучая скульптура), и всем своим видом показывает свое «восточное» происхождение. Вытянутые передние и задние светоблоки с обилием светодиодов, плавно ниспадающая линия крыши придают автомобилю необычайно свежий и изящный вид. Что же касается интерьера, то и здесь видна кропотливая работа дизайнеров. Благодаря удлиненной до 2700 мм колесной базе, автомобиль получил возможность продемонстрировать не только богатство внутреннего убранства, но и вместительность автомобилей, что стят классом выше. На задних сидениях пассажиру можно спокойно позволить себе закинуть ногу на ногу и не опасаться, что крыша где-то совсем недалеко – благодаря умелой эргономике внутреннего пространства в автомобиле хоть отбавляй. Не могут не порадовать и удобные сидения – тут уж точно не придется останавливаться во время длительной поездки, чтобы слегка размяться, - достаточно развитая боковая поддержка и наличие настроек как по длине, так и по высоте, сделают ваше путешествие комфортным и приятным. И в холодное время года вы не станете нарекать – ведь сидения оборудованы системой подогрева. Отделочные материалы выглядят добротно, а переключатели и кнопки управления системами говорят о том, что на них совсем не собирались сэкономить. Приятно, что даже на такие, казалось бы мелочи, производитель акцентирует свое внимание. Нельзя оставить без внимания многофункциональный руль, все основные кнопки управления теперь у Вас под рукой,- нет надобности к чему то дотягиваться и отвлекаться от дороги,- все понятно, лаконично и функционально. Настроить положение руля вы также сможете как по высоте, так и по вылету. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен гнездами для подключения флешек. В салоне Вы также найдете достаточно много отделов и секций для разных мелочей, что еще раз подчеркнет не только изящество данного автомобиля, но и его практичность. Если говорить о численности вариантов комплектации Hyundai Elantra силовыми агрегатами и коробой передач, то их три: бензиновые моторы объемом 1,6 л (130 л. с.) и 1,8 л (150 л. с.), а также две 6-ступенчтые коробки передач – «механика» и «автомат», что сможет удовлетворить большинство запросов потенциальных покупателей. Первые тест – драйвы автомобиля показали, что представленные в модификациях двигатели без труда справляются с возложенной на них задачей, ускорение автомобиль набирает быстро, динамика езды и настройки коробок передач вполне оправдывают ожидания. На достойном уровне и показатели потребления топлива – 5.9 – 6 литров на 100 км по трассе и около 8 литров по городу. Ходовая автомобиля уже знакомая нам и проверенная нашими дорогами - спереди стойки McPherson, сзади - продольные сопряженные рычаги, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы. Плавность хода достаточно приятна, выбоины и дефекты дорожного покрытия подвеска отрабатывает сбито и слажено, каких либо провалов не ощущается, да и кочки на дорогах «пятой точке» водителя совсем не досаждают. Способствует этому и хорошая шумоизоляция салона. Правда, во время обгонов и подъемов в салон автомобиля слегка просачивается шум работающего двигателя, но в основном слышен только шелест покрышек. Подводя итоги, можно сказать, что Hyundai Elantra ориентирован в первую очередь на молодую семью, ценящую в автомобиле не только надежность и практичность, но и красоту, элегантность форм, эффектность и выразительный дизайн. Все это, плюс сравнительно небольшая цена, делает Hyundai Elantra вполне конкурентноспособной в борьбе со своими сородичами и даже более маститыми противниками. |