Mitsubishi Lancer Evolution 2011Компания Mitsubishi очень большое внимание уделяет раскрутке и поддержке большого интереса к одному из своих раллийных флагманов вышедших в 2011 году - Lancer Evolution 2011. Самым первым аргументом, который зацепит сердца даже самых великих скептиков, является обновленный внешний вид этого седана. Такой узнаваемый Sport Style У фанатов мотоспорта издавна большой популярностью пользовались обводы которые присутствовали на всех поколениях автомобиля Lancer Evolution. Этот облик по-прежнему узнаваем и в новой уже 10 версии этого безсомненно шикарного спорткара. В новом автомобиле дизайн стал еще жестче и спортивнее, арки стали более спортивными, так как за ними спрятаны новые колеса, которые имеют теперь больший диаметр. Приятно порадует конструкторский дизайн воздухозаборников, отверстия и щели на капоте и крыльях увеличились, но это отнюдь не портит внешний вид, а даже наоборот, придавая еще большей функциональности и более аффективно удаляя горячий воздух из- под капота и обеспечивая дополнительное охлаждение интеркулеру. Такое инженерное решение позволяет обеспечить максимальный выход энергии и сгорания топлива. На модели GSR установлен огромный задний спойлер, который придает машине грозный облик шикарного спорткара и прижимает машину к дороге на больших скоростях. Именно благодаря таким нововведениям внешний вид автомобиля является достаточно выразительным и агрессивным. КПП Стандартной для версии GSR является 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, которая, по мнению специалистов, является лучшим выбором для данного автомобиля. По желанию клиента можно будет заказать 6-ступенчатую коробку передач, оснащенную подрулевыми лепестками. Благодаря таким техническим решениям переключение передач будет таким же быстрым как на болиде формулы -1. Двигатель Еще одним преимуществом является хорошо сбалансированный двигатель, который выдает отменный крутящий момент, пик которого приходиться на средние значения. Благодаря этому возможно будет получать мощность, которая будет требоваться в данной дорожной ситуации. Небольшой объем Небольшой, по современным меркам, объем двигателя всего 1,9 см2 получил в дополнение систему газораспределения. В дополнение с турбиной такая система позволяет достичь 291 л.с. уже на 6 500 оборотах. Подвеска Основой подвески, которой оснащается данная модель, является стойка Макферсона устанавливаемая спереди и стандартная многорычажная система сзади. Системы безопасности Более современный и безопасный кузов, обеспечит надежную защиту при ударах и переворотах автомобиля. Кузов оснащен дополнительными энергопоглощающими зонами, которые способствуют отводу силы удара в отдельные усиленные участки кузова. Автомобиль оснащен семью подушками безопасности. Электронные системы: Super All-Wheel Control (S-AWC), Active Stability Control (ASC) - Активный Контроль стабильности,Active Center Differential (ACD) - Система распределения крутящего момента,Active Yaw Control (AYC) - Контроль курса,ABS - антиблокировочная тормозная система, Технология FUSE Link SystemTM - набор беспроводных коммуникаций. Комментарии:Оставить комментарий |