Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) в ВолгоградеСтоит заметить, что новое детище VW - Volkswagen Jetta действительно можно назвать полноценной моделью, а не копиркой с Golf класса, даже при наличии некоторых компонентов присущих Гольфам. Начать тест-драйв нового авто мы решили с осмотра экстерьера. На внешний вид автомобиль значительно прибавил агрессии, чему несомненно способствовал хищный профиль суженных передних фар, узкая радиаторная решетка и воздухозаборник, который расположился под бампером. Автомобиль прибавил в спортивности, солидности и элегантности. Что касается осмотра салона, Jetta радует более внимательным отношением к качеству отделки, приданием салону настоящей бизнес атмосферы, и типичной немецкой основательностью и добротностью. Обновленная радионавигационная система с удобным тач-скрином позволяет практически не отвлекаясь управлять автомобилем в режиме навигации. Хотя некоторые вопросы вызвал вывод информации с парктроников. Была заметна небольшая задержка в пару секунд, что не очень удобно при интенсивном городском вождении. Что касается различных удобных карманов, ниш для всякой мелочевки, подключения гаджетов, тут у VW Jetta довольно все скудно. Подключив, например, зарядку телефона в гнездо прикуривателя, практически не остается места для других мелких необходимых предметов. Вождение автомобиля в общих чертах можно назвать вполне консервативных. Авто ведет себя ровно, и любителям частого перестроения на дороге не удастся удовлетворить свои пристрастия в вождении. Зато довольно шустрая семиступенчатая коробка передач не заставит почувствовать себя просто статистом на перекрестках. Экономным водителям придутся по вкусу небольшие аппетиты 1,6 литрового дизеля Jett’ы. 5,64,24,7 литров на 100 км. в городскомзагородномсмешанном режимах соответственно значительно сэкономят ваш бюджет. Подвеска автомобиля достаточно жестковата, что позволяет «скрадывать» заваливание автомобиля на поворотах. Рулевое управление достаточно жесткое, нет эффекта «легкого руля», когда автолюбителю для полного контроля над авто необходимо достаточно разогнаться. Интересная особенность у Jett’ы, это работа АККП DSG. Автомат упорно не переключается на пониженную передачу при подъеме на склон, несмотря на достаточно высокие обороты дизеля. Но, к слову, дискомфорта в управлении это не вызывает. Автомобиль уже поступил в продажу в США и Европе. В России начало продаж планируется к середине лета. Ценовой разброс, в зависимости от комплектации ожидается от 20900 до 31000 евро. |