Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) в ЧереповцеВсе знакомо Салон знаком до деталей, однако с обновленным рулем, полноценной медиасистемой, современными рукоятками «климата» и белой подсветкой приборов и клавиш он выглядит куда благороднее. И пусть в целом дизайн незатейлив, к расположению органов управления придраться непросто. Кресла жестковаты, но удобны, причем даже базовый вариант с механическими регулировками позволяет легко подобрать посадку. Она, кстати, в любом случае получается высокой, зато и обзорность на редкость хороша — с места водителя Tiguan кажется маленьким и юрким. На уровне Интерьер очень приличный: интересный стиль, нормальные материалы, «человеческая» эргономика... Тем, кого раздражает блеск пластика, рекомендуем черный интерьер. Есть претензии к обзору: стойки ветрового стекла достаточно массивны, а узкое заднее окно пятой двери обрезает картинку. Во многом из-за этого рослым седокам хочется опустить кресло еще ниже, хотя сиденье ниспадающая крыша и укороченная задняя дверь пали жертвой стиля. Но у уже усевшихся вопросов почти не возникает. Само собой На задних креслах Tiguan удобнее, и не только из-за более высокой крыши. Пройти на галерку легче, а сами сиденья имеют полноценный набор регулировок. Трудно придраться и к передним (диапазоны перемещений традиционно велики), хотя к высокой автобусной посадке привыкать все-таки придется. В остальном немецкая эргономика великолепна — то, на что с радостью обращаешь внимание в KIA, здесь воспринимается как само собой разумеющееся. Вот только сам интерьер, хоть и слегка ожил после модернизации, изюминку так и не обрел. Скучновато... Зато техника у Volkswagen - блеск! Тяги 140-сильного дизеля хватает, реакции двигателя быстры, переключения коробки тоже. Tiguan без обид плетется в плотном потоке транспорта, а при необходимости легко и быстро ускоряется почти с самых низких оборотов. Автомат легко тасует передачи, работает плавно и адекватно. Шасси тоже настроено отменно. Тигуан точен и устойчив, понятные тормоза ловко осаживают машину. Платная подвеска подавляет крены, отнюдь не вытряхивая из пассажиров душу и не пугая лишней остротой. Да и рулевое управление здесь настроено почти идеально - точное и информативное, но без лишнего дорожного фона. На любой угол Пассажиры на задник креслах чувствуют себя вольготно во многом благодаря вертикальной посадке, причем места над головой тоже хватает. По большому счету здесь два полноценных места, а из третьего лучше соорудить подлокотник. Впрочем, можно ехать втроем, благо центрального тоннеля нет. Спинки регулируются по углу наклона, а части кресла можно сдвигать вперед, увеличивая багажник. Механизм складывания сиденья тоже продуман: спинки ложатся на съезжающие вниз подушки, организуя в отсеке практически ровную площадку Комментарии:Оставить комментарий |