Тест драйв KIA Sportage NewПри первой встрече с новым KIA Sportage больше всего меня впечатлил агрессивный, спортивный и динамичный дизайн. Однако, при более близком знакомстве, особенно после теста на дороге, ощущение агрессивности и спорта постепенно развеялось. Недаром корейские пиарщики позиционируют его, как семейный автомобиль. Этот автомобиль можно смело отнести к стопроцентным «паркетникам». Его смелый, молодежный дизайн призван снизить средний возраст покупателей, что является попыткой корейского гиганта расширить сегмент рынка и увеличить продажи. В новой версии KIA Sportage есть и скрытый риск, ведь не все потенциальные покупатели находятся в возрастном диапазоне от тридцати до сорока семи, а именно на такой диапазон рассчитывают корейцы, приемлют молодежно-клубный дизайн. Новый Sportage стал длиннее и шире, но высота уменьшилась на 6 см, вполовину за счет дорожного просвета, что не особо радует. Теперь на новом KIA Sportage по оврагам не поездишь, да и бордюры ему под силу только средних размеров. В принципе, этого вполне достаточно для городского кроссовера. Что же касается внутреннего дизайна и оснащения, то спортивностью и агрессией, в отличие от внешности, тут и не пахнет. Внутренняя отделка и оснащение «добротное», к нему быстро привыкаешь, все органы управления удобно расположены, никаких минусов и недоработок мною обнаружено не было. Сиденья удобные, хотя и просторными их не назовешь, к ним быстро привыкаешь. Сзади свободно могут разместиться три человека, сидения также очень удобные, проехав более сотни километров за водительским креслом, я не ощутил привычного для внедорожников дискомфорта. Единственное, что не особо радует, так это отсутствие в средних комплектациях выдвижной регулировки руля. Что касается обзорности, тут есть свои нюансы: в затяжных поворотах запросто можно не заметить край бровки, а при парковке передняя часть прячет невысокие преграды. Эти недоставки корейцы компенсируют огромными боковыми зеркалами, а полнейшую бесполезность заднего обзорного окна - камерой выведенной на внутренне зеркало. 564л багажника оказалось маловато для вещей трех пассажиров, но обрадовала полноразмерная запаска под обшивкой. Большинство комплектаций оснащены двухлитровыми двигателями (бензиновым или дизельным), 136 и 150 «лошадей» соответственно. Хорошей динамикой Sportage не блещет - сотню набирает за 12 секунд. Двигатель работает почти бесшумно, приятное жужжание слышно только на высоких оборотах. Новые «автоматы» корейцев работаю идеально, плавно переключают передачи и экономят топливо, автоматически включая «нейтралку» при торможении. Приятно удивила подвеска: мелкие неровности, как на асфальте, так и грунтовке, практически не ощутимы. Новая система полного привода Dynamax™ дает возможность передавать на задний привод до 50% тяги и в зависимости от условий, автоматически регулирует распределение ее вплоть до полного отключения задней оси. Порадовала система стабилизации ESP, которая жестко ловит автомобиль при заносах. Тормозная система, одна из самых лучших, которую мне приходилось видеть на кроссоверах. В общем, как я ни старался отыскать недостатки этой модели, мне это не удалось, за исключением несущественных мелочей. Однако есть момент, который стоит отметить – цена. Стоимость KIA Sportage New превышает стоимость своих ближайших конкурентов на 15-20%. Комментарии:Оставить комментарий |