Mazda MX-5:Тест драйв![]() В жаркую летнюю погоду автомобиль легко откидывает верх, давая встречному ветру возможность бить в лицо. Странно, но ремень в стандарте не может удержать водителя от вертикального скольжения, и автолюб легко достает головой до крыши. Мощный двигатель (163 л. с) ревет так сильно, что его можно услышать, даже управляя в шлеме. А резонатор Induction Sound Enhancer делает звук мотора агресивным при сильном нажатии на педаль газа. Не выжимая до предельной скорости, можно прочувствовать, что машина даже на максималке может держать дорогу и повороты очень хорошо. В этом ему помогают противобуксовочная система система (TCS), система динамической стабилизации(DSC). Автомобиль заднеприводный, посадка низкая. Жесткий и устойчивый авто с шестиступенчатой коробкой, которая отлично переключает передачи в момент максимальной нагрузки. Водитель плотно сидит в кресле Recaro из замши и кожи. Mazda так и подстегивает водителя проверить авто на прочность. На рулевом колесе есть элементы управления новыми технологическими функциями Direct Activematic и Active Adaptive Shift. Direct Activematic контролирует переключение передач для более эффективного управления автомобилем. Active Adaptive Shift адаптирует автомобиль к конкретной дороге и позволяет более эффективно использовать педаль газа. Дизайн машины освежили, и затеряться среди потока автомобилей ей не грозит. В самом престижном варианте сборки у Mazda хромированная отделка ободков приборов и дверных ручек. В машине стоит аудиосистема Bose, которой уже сложно удивить кого-нибудь. Разве в новинку будет гонять mp3 треки в салоне своего автомобиля. Комментарии:Оставить комментарий |