• Автомобили
  • Авто дилеры
  • Авто объявления
  • Автозапчасти
  • Авто форум
  • ДТП Череповец
  • Автосалоны Череповца
  • Автодилеры Череповца
  • Новые автомобили в Череповце
  • Подержанные автомобили
  • Автозапчасти в Череповце
  • Автосервисы Череповца
  • Такси Череповца
  • Тест-драйвы и обзоры авто
  • ДТП Череповец
  • Авто новости
  • Авто форум Череповца

Тест-драйв Ford Focus 3

4-01-2012, 11:00
Тест-драйв Ford Focus 3


Ford Focus III подвергся концептуальным изменениям, которые затронули внешний облик автомобиля, салон и ходовую часть. Во внешнем облике добавились трапецеидальные решетки с уходящими назад фарами. Нижняя решетка представлена в форме перевернутой трапеции, которая устанавливалась ранее в версиях Titanium, и обрамлена окантовкой из хрома. Дизайнеры уделили особое внимание фарам, путем создания биксеноновых фар с адаптивной системой переднего света. Новые элементы содержаться в боковом профиле автомобиля, выполненные в кинетическом дизайне. Это расширители для колесных арок и четко выявленную линию среза, которая идет по всей части боковой поверхности кузова.

Салон автомобиля подвергся изменениям в вопросах окружения водителя приятными мягкими материалами. При этом основной упор в отделке салона уделялся на стиль самолетной кабины, центральным пультом и стилем приборной панели. Однако такие изменения привели к возникновению скованности водителя в процессе управления авто. Руль стал утолщенным за счет толстого обода, который вместо придания дополнительного удобства водителя приводит к быстрой утомляемости кистей рук. На руле располагается множество кнопок управления бортовыми системами, что требует внимательности водителя в силу одинакового внешнего вида.

Достоинством автомобиля выступает тот факт, что в процессе движения он стал тише, несмотря на дизельный двигатель в 140 лошадиных сил, способный развивать скорость до 160 км/ч. Дизельный двигатель оснащен автоматической коробкой передач. Отличием установленной коробки в Focus заключается в наличие кнопок на ручной смене передач, расположенных непосредственно на рукояти коробки передач.
Шасси автомобиля не подверглись изменениям по сравнению с предыдущей моделью и отлично выполняют всевозможные повороты в процессе движения. Обратная связь стала отличной, что выступает результатов применения усовершенствованной системы управления, которая проявляется в наливании руля тяжестью пропорционально увеличению скорости.

В новом Focus появился целое множество гаджетов, ранее недоступных в автомобилях такого класса. Среди них следует отметить автоматическую систему подсказок при парковке авто, систему, которая оповещает водителя о движущихся автомобилях в «мертвой зоне». Автомобиль оснащен функцией «Start-Stop», отвечающей за завод и глушение мотора в автоматическом режиме, система контроля над автоматическим поддержанием заданной скорости, но и возможность снижения скорости до безопасной при движении впереди идущих автомобилей.

Ford Focus III оснастили системой распознавания дорожных знаков, которая функционирует на основе сканирования дорожных знаков специальной камерой, установленной в автомобиле, а также предупреждает водителя о необходимости снижения скорости. Однако, такая система на данный момент не устанавливается в автомобили для российских дорог. Все эти системы позволили стать автомобилю более безопасным в процессе движения.
Другие новости по теме:
  • Тест-драйв Daewoo Nexia
  • Mitsubishi Lancer Evolution 2011
  • Тест драйв Mazda CX9
  • Тест драйв Ford S-MAX
  • Mazda MX-5:Тест драйв

Комментарии:

Оставить комментарий

Авторизация

  • Войти
  • Регистрация
  • Полезная авто информация
  • Автострахование - ОСАГО, КАСКО
  • Автошколы Череповца
  • Автомойки Череповца
  • Такси в Череповце
  • Эвакуаторы в Череповце
  • Камеры ГИБДД в Череповце
  • Новые Штрафы ГИБДД
  • Изменения в ПДД
  • МРЭО ГИБДД Череповец

Добавить объявление

Видео тест-драйвы


Тест-драйв BMW X3 и BMW X5


Тест-драйв KIA Sportage


Тест драйв Toyota Avensis 2009


© 2011-2014 Автосалоны Череповца - О сайте
Контакты | Реклама на сайте