VOLKSWAGEN PASSAT CC (Обзор)PASSAT CC необычный автомобиль и к какому классу его можно отнести вопрос довольно спорный, над этим можно размышлять долго, сам производитель классифицирует этот четырех дверный седан без оконных рамок как четырех дверное купе, и позиционируют его как более спортивную машину чем консервативный Passat. На вид CC значительно отличается от обычного Passat, это более приземистая и низкая машина, в ней присутствует достаточное количество хромированных деталей. Взять к примеру решетку радиатора, пять ребер которых покрыты хромом, хромированный поясок который опоясывает машину по бокам, а также задний бампер- это смотрится довольно элегантно. Passat CC может быть укомплектован дополнительными опциями, такими как система параллельной и перпендикулярной парковки. Если система помощи при параллельной парковки встречается уже достаточно часто, то систему помощи при перпендикулярной парковке можно встретить далеко не на каждой новинке. Принцип действия данной системы следующий, проезжая вдоль ряда машин- где бы вы хотели припарковаться, включаете кнопку активации и машина сверяет свободное пространство, достаточно ли его для того чтобы туда поместилась машина. Если эта зона находится, автомобиль подает звуковой сигнал и останавливается, после чего вам необходимо включить заднюю передачу, и немного подгазовывать, руль будет крутить сам автомобиль. Очень большую помощь при парковке задним ходом оказывает камера заднего вида которая выдвигается из под эмблемы Volkswagen, заднее стекло имеет совсем не большой проем и лучше заказать камеру заднего вида, она на самом деле очень помогает. На некоторых других автомобилях камера стоит сзади стационарно и это неудобно тем что она загрязняется и со временем совсем ничего не видно, Volkswagen решил проблему загрязнения таким оригинальным решением. Интересно что при открывании багажника, ручкой служит все та же эмблема камеру совсем не видно и она не мешает. Отсутствие электропривода багажника для кого то может стать неприятным фактом, для закрывания багажника прийдеться коснуться его рукой. Passat CC может быть оснащен системой контроля слепых зон, аналогичной той что применяется на многих моделях FORD, в случае попадания какого либо автомобиля в слепую зону, загорится специальный индикатор, который будет сигнализировать водителя о возможной опасности. Возможно установка системы отслеживания разметки, в этом случае если водитель отклоняется от своей полосы и делает это уже не первый раз машина подаст сигнал водителю, приживется ли у нас эта система пока трудно сказать так как разметка не всегда в надлежащем состоянии. VOLKSWAGEN уделяет большое внимание дизельным моторам, так на данном автомобиле устанавливается дизельный двигатель с турбо наддувом TSI, он развивает 170 лошадиных сил и 350 H/M, с таким двигателем авто разгоняется до 227 километров и расходует всего 5.5 литров топлива. Второе поколение Passat CC как и прежде не похоже на другие автомобили, да и прямой конкурент у него всего один из другой немецкой конюшни. Комментарии:Оставить комментарий |