Opel Insignia (Опель Инсигния) в ЧереповцеInsignia пришла на смену модели Vectra, которая прожила три поколения, зарекомендовала себя как не дорогой практичный автомобиль но скучноватый и не самого высокого качества. Новая модель призвана сменить этот стереотип, главный дизайнер проектировавший Insignia признался что в первую очередь автомобиль должен был быть красивым и привлекательным, в погоне за красотой пришлось пожертвовать местом над головой для задних пассажиров, покатая крыша не дает удобно сидеть рослому человеку, обьем багажника универсала не слишком велик- всего 540 литров, для универсала класса D это очень маленький показатель, если сложить задние сидения то обьем увеличится до 1540 литров. Багажник универсала отличается тем что при открытии дверцы становятся видны дополнительные стопы, которые ранее прятались под пятой дверью, это на случай аварийной остановки или просто если автомобиль остановился в темное время суток, ведется погрузка или выгрузка, а дополнительные стопы светят. Формально автомобиль относится к классу D но по размерам он длиннее чем CAMRY — автомобиль класса выше. Возможно часть потенциальных покупателей бизнес класса обратят внимание на не менее маленькую, но более дешевую машину. Эмблема Opel теперь не снимается, разве что только с решеткой радиатора к которой эта эмблема прикреплена. Зеркала были намерено сделаны не слишком большими, это для уменьшения аеродинамического сопротивления. Видно в них не слишком хорошо. Опционально автомобиль может оснащаться активной подвеской, а также системой распознавания дорожных знаков. Эта система видит (с помощью камеры под решеткой радиатора) дорожные знаки и выводит их на приборную панель автомобиля. Активная подвеска позволит менять жесткость подвески и высоту дорожного просвета, это может оказаться особенно полезно на универсале, который загружен багажом. Автомобиль комплектуется тремя бензиновыми, четырех цилиндровыми двигателями 1.6, 1.8, 2.0 литра и одним шести цилиндровым двигателем 2.8 он развивает 260 лошадиных сил. Такая мощность достаточно велика для переднеприводного автомобиля, ведь авто с передним приводом имеют склонность в предельном повороте наклоняться на внешнее переднее колесо и скользить, подвеска Insignia настроена на спортивный манер и позволяет максимально отсрочить этот не приятный момент. С момента окончания выпуска модели бизнес класса Omega в линейке Opel сияет брешь, какое-то время роль большого седана выполняла VECTRA третьего поколения но она не дотягивала по размерам до седанов более высокого класса. Похоже выходом Insignia опелевцы решили заманить клиентов которые обращают внимание сразу на два класса автомобилей. Насколько это удастся покажет время, Insignia предлагает многое, главное утонченный и элегантный внешний вид, но все же ей не достает функциональности и практичности, а именно это была главная сильная сторона марки OPEL. Комментарии:Оставить комментарий |