Обзор Opel ZafiraВ сентябре 2011года в рамках Франкфуртского автосалона был представлен новый семейный минивэн Опель Зафира. Главным его достоинством стал вместительный и незаурядно комфортабельный салон, второй ряд сидений которого превосходно двигается взад-вперед, обеспечивая для ног пространство. Третий ряд кресел прячется в пол, и при этом владелец авто не лишается запасного колеса, что тоже является плюсом. Пробежимся теперь по техническим и дизайнерским характеристикам Opel Zafira Tourer. Во-первых, машина подросла на 190 миллиметров в длину, прибавились места для пассажиров сзади, багажник увеличился. Во-вторых, популярность автомобилю придала цена. Zafira является самой доступной моделью среди своего класса. Низкая цена обеспечивается за счет российской сборки, что дает возможность автомобилю пользоваться высоким спросом на рынке. Третий плюс - это обзорность. За счет нешироких стоиков и отъезжающей назад вместе с солнцезащитными козырьками передней части потолка увеличивается обзорность. Также зрительно расширяет пространство стеклянная крыша над вторым рядом кресел. Для путешествий это подходит прекрасно. Итак, вы с детьми отправились в дорогу. Возникает первая проблема: куда деть вещи? Она решается в Зафире не так легко, как хотелось бы. Перед пассажиром оказываются два ящичка скромного размера. Однако ситуацию спасает отсек вблизи рычага КПП и небольшой ящичек под дисплеем навигации. Дизайнерами разработаны удобные подлокотники, которые во время пути можно придвинуть к себе. А при уборке машины все эти части вообще можно убрать! Всё же необходимо отметить, что места в машине маловато. Однако трансформация среднего ряда вызывает восхищение. Это уникальная схема, благодаря которой появляется целый ряд кресел. Чтобы пробраться к третьему ряду, можно просто откинуть сиденье второго ряда немного вперед. Удобно. Для семейного отдыха Зафира припасла крепление для велосипедов, которое теперь свободно выдерживает до четырех «двухколесных друзей». Еще одно удобство заключается в том, что все крепления можно откинуть назад, а это значит, что не нужно снимать все велосипеды, чтобы открыть заднюю дверцу. Багажник в Zafira Tourer увеличился на сорок-шестьдесят литров. Ещё более внушительный объем можно получить, если сложить все задние сидения. Зафира представляет на выбор два варианта: 4-цилиндровый бензиновый или дизельный мотор. Европа выбирает дизели, а в России на первом месте выступают бензиновые моторы. В двух вариантах представлен так же бензиновый двигатель, объемом 1,4л, 120 и 140 лошадиных сил. Совместно с такими агрегатами работает 5-ступенчатая КПП или 6-диапазонный Active Select. В течение года, в дополнение к модификациям, планируется выпуск особо «зеленой», экологически чистой модели Opel Zafira Tourer ecoFLEX. Данная версия предположительно будет отличаться низким расходом топлива и существенно сниженными выбросами углекислого газа, благодаря встроенным датчикам давления и воздушной заслонке в решетке радиатора. Всевозможных «помощников» в Зафире стало предостаточно, автомобиль буквально напичкан ими под завязку. Например, при помощи тормозов адаптивный круиз-контроль самостоятельно гасит скорость. Система, отвечающая за избежание столкновений, может также задействовать тормоза. Она вступит в дело, если вдруг водитель отвлекся от дороги. Первая система предупреждения, обнаружив угрозу аварии или ее неизбежность, громким протяжным звуком подаст сигнал водителю, одновременно отображаясь картинкой на дисплее. Если же водитель не предпринимает никаких мер, то начинает работать вторая система предупреждения для снижения последствий аварии с помощью замедления. Такая система очень полезна начинающим и невнимательным водителям. Об электронике, способной вклиниваться в управление автомобиля, тоже не стоит забывать, когда вы садитесь за руль. Есть еще несколько полезных опций. К примеру, система, которая «узнает» дорожные знаки, помимо всех остальных своих функций. Этакий контроль полосы движения. Однако в настоящее время данная система не пригодна для наших российских дорог, не соответствующих европейским стандартам. Новичкам за рулем и неопытным водителям будет полезен мониторинг слепых зон, который использует индикаторы в зеркалах. Зафира также имеет свою четкую навигационную систему. Российские дилеры представляют Opel Zafira Tourer по различным ценам, все зависит от комплектации и мотора. Если 1.6-литровый автомобиль в базовой комплектации Essentia будет стоить от 20 тысяч долларов, то 1.8-литровые модификации в исполнении Njoy дорожают уже на три тысячи долларов. Автоматизированная коробка Easytronic прибавит к цене практически 500$. Самой дорогой моделью Опель Зафира является 2,0-литровая турбированная топовая версия «Cosmo», которая будет стоить около тридцати – тридцати двух тысяч долларов. Комментарии:Оставить комментарий |