Обзор кроссовера Ford Kuga 2.5TFORD KUGA 2.5T на российский рынок поставляется с 200-сильным бензиновым турбодвигателем (знакомый многим по другим моделям Ford и Volvo - пятицилиндровый турбомотор), объёмом 2,5 л, и автоматической ККП (при желании можно заказать с механикой). Эту версию внешне от дизельной можно отличить лишь по шильдику 2.5Т на задней дверце. С 0 до 100 км Ford Kuga 2.5T ускоряется за 8,8 секунд, максимальная скорость кроссовера — 205 км/ч, максимальный крутящий момент 320 Нм. АККП на автомобиле уступает механике в скорости переключения, словно боясь резких движений. Ручной режим позволяет улучшить данную ситуацию. Конечно же, если хочется погонять, то естественней будет выбрать комплектацию с механикой. Ну а с автоматом — это универсальный вариант, можно в будни и в пробках потолкаться, а на выходные выехать за город. На трассе автомобиль себя ведёт очень устойчиво, руль достаточно мягок в управлении, с прекрасной обратной связью. При выборе «спортивного режима» управление улучшается. По разбитым дорогам Ford Kuga 2.5T продвигается более жестко, что является неизбежно платой за комфорт от езды по хорошему покрытию. Но в любом случае запас энергоёмкости подвески достаточен чтобы выдержать неспешную езду по бездорожью, а высокопрофильная резина справиться с мелкими трещинами. Внутреннее убранство Ford Kuga 2.5T это: приборы от Focus, передняя панель с вертикальной архитектурой от С-Мах, отделка из качественных материалов. Ford Kuga 2.5T конкурентноспособная модель для российского рынка, на котором первенство держит японская автопромышленность, особенно в сегменте кроссоверов. Комментарии:Оставить комментарий |