Обзор Audi Q5Этот внедорожник был представлен как модель из класса К1. Впервые информация об этом первом поколении, которое получает рестайлинг появляется в Апреле 2012 года. А чуть позже этот автомобиль был представлен на очередном автосалоне в Париже. При этом во внешности этого нового Q5 отличая найти совсем не сложно. Ведь этот автомобиль получает новую решётку радиатора, а также он имеет подкорректированные фары своего головного света, а светодиодные полоски теперь образуют трапецию. Ещё этот автомобиль имеет другие патрубки выхлопной системы, а задний и передние бамперы перерисовали и это сделано в существующих традициях рестайлинга. Наверно это же можно говорить и об самом интерьере салона, здесь новое, что стоит отметить – рулевое колесо. А в остальном появляются ещё мелкие декоративные изменения, а так всё без изменений. При этом ходовую часть этого кроссовера решили тоже доработать. Здесь решили изменить настройки, для пружин и ещё здесь изменили настройки амортизаторов и стабилизаторов. Ещё надо отменить новейший электромеханический усилитель, для руля, который позволит водителю лучше держать дорогу и ещё для этого появляется специальный режим вождения Direct Gearing. Также такая система позволит экономить по 0.2 литра топлива на каждых 100 километрах. Ну а больше всего в этом автомобиле меняется гамма доступны хдвижков. Здесь трёх литровый дизельный движок становится на 5 л.с мощнее и теперь он имеет мощность в 245 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 500 Нм. А ещё здесь решили заменить 3.2 литровый бензиновый V6, на движок, который получает объём в три литра и мощностью в 272 лошадиные силы. С этим движком этот автомобиль может взять сотню за 5.9 секунд и при этом ему потребуется 8.5 литров топлива на каждые 100 километров. Но а другие движки и в том числе и гибридный вариант остаются прежними. При этом все движки этой модели имеют систему прямого впрыска топлива и имеют систему старт-стоп. Коробки передач здесь могут быть разными. Шести ступенчатая механическая выглядит простой, а ещё есть продвинутые: восьми скоростная диапазонная автоматическая tiptronic, а также семи ступенчатая роботизированная S tronic. Полный привод здесь quattro, он идёт, для всех версий этого автомобиля. Комментарии:Оставить комментарий |